Раз уж ветка практических конструкций, приведу тут фотки.
Качество наиотвратительнейшее, но разобрать общие черты механизмов все-же можно. Потом пересниму в ясную погоду, фотки будут четче.
Аккумулятор обычный, свинцовый, стартерный 60 А/ч, его емкости то как раз и хватает только да магазина и обратно, и еще немного по территории авторемонта погонять. Потом его на зарядку надо ставить. Может быть зарядник у нас не заряжает аккум как следует. Ну это разберемся. Главное - щетки в порядке, обмотки в норме.
Один раз проблема возникла. Стартер-то переделан немного, он вращался сначала не в ту сторону, в которую мне надо было, пришлось щетки повернуть на 90град, нарастив при этом щеточные провода. Вот эти нарощеные провода, скрепленые сплющенными медными трубочками и легли на массу, перетерев изоляцию... мотор стал при нажатой кнопке просто тормозить ту скорость, что я уже набрал. Ну, после восстановления изоляции, все стало нормально, паронит хорошо изолирует и держит температуру.