Legeor | Дата: Пятница, 04.09.2009, 17:36 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Приехала машинка, не горят габариты. Смотрят машину коллеги по автосервису, находят горелый предохранитель. мотают "жука", тот перегорает, смотрят лампочки - те целые, зовут нас. Заглядываем под бардачок и видим горелые провода, торчащие из жгута. Снимаем "торпеду" или телевизор, кто как называет. нагретые провода внутри жгута поплавили изляцию соседних проводов, весь жгут превратился в виниловое месиво. Каждую жилку отклеиваем, отдираем. более-менее целую изоляцию зачищаем от обуглившейся изоляции соседних проводов, обматываем плотненько изолентой. совсем горелые провода приходится резать, и подпаивать целые, сматывая стыки лентой. изоленты японской ушло 7 рулонов по скромным подсчетам. Все проверили, все работает, часики только от тряски моргают. Раобрали часы, там сопротивленьица поотпаивались, видно трещинки. Провели паяльником по контактикам и часики заработали "как часы". Отправили Старлетку "с Богом". пусть ездит.
|
|
| |