Грузовичок старый и сильно хоженый. Дизель, автомат. Перегорает предохранитель свечей накаливания 80А. Смотрим под седушками. все в навешенных "соплях" - проводах пущенных поверх.
По ходу дела выясняем, что и клапан отсечки топлива на ТНВД через тумблер и стартер через кнопку с навешенными поводами.
Нашли перегоревшую дорожку в блоке таймера подогрева свечей, через нее идет провод на клапан отсечки оказывается. Одну соплю убираем.
До стартера не доходит плюс со штатных проводов от ключа, да еще и замок зажигания погорелый. На замке зажигания меняем контактные пластины, они подошли с замка другой Тойоты, и находим провода, идущие в автомат, которые там, в автомате и теряются почти совсем, выдавая какую-то проводимость на массу. Пришлось эти провода просто отрезать и закоротить, понятно, что теперь не будет безопасно запускать двигатель, теперь стартер будет вращаться при любом положении рычага переключения передач. короче, еще одну соплю убрали.
Стали разбираться со вечами, искали их накал, нашли коротыш рамки плюса свечей с обраткой форсунок. форсунки недавно откручивали дизелисты на настройку и подогнули трубку обратки, она-то и коротила с плюсом свечей. Предохранитель поставили простой, медный на 80А, он накалился до красна. Надо, видимо, специальный предохранитель ставить, с оловянной вставкой посередине. короче, грузовик отправили.